Работа на дому - главная

MLM - Работа на дому

 

"Лучше я буду использовать 1% от усилий 100 человек, нежели 100% собственных усилий."


"Если Вы хотите стать богатым, то найдите кого-нибудь, кто зарабатывает большие деньги и делайте тоже, что и он делает."


(Дж. Пол Гетти, американский миллиардер)

Именно эти принципы использует стратегия сетевого (многоуровневого) маркетинга (СМ), о которой сейчас так много говорят. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Но мало кто готов рассказать о том, что это такое.

Для того, чтобы составить свое мнение о каком-либо предмете или явлении, человеку необходимо обладать объективной информацией. Вы согласны?

Сейчас я расскажу Вам, что же это такое. Ну а уж потом Вы сами решите: хорошо это или плохо.

Начну с примера. Задумывались ли Вы когда-нибудь, какой путь проделывает любой товар от компании, которая его производит, до покупателя?

Представьте, что Вы директор фирмы, которая производит, скажем,…. средство от блох. И Вы решили выпустить новый уникальный препарат – «Антиблохин У Пса». Что же Вам надо сделать, чтобы завоевать рынок и обеспечить сбыт?

Правильно! Прежде всего, организовать рекламу этого средства.
Итак, Вы платите огромные деньги рекламной компании за музыкальный ролик на тему «Был пес один когда-то, на нем блоха жила». И в этом ролике, какой-нибудь известный певец, усадив на колени свою зверюшку, восторженно рассказывает, как в критические дни его Жучка пользуется новым «Антиблохином».
После шумной рекламы Вашим товаром начинают интересоваться крупные оптовики, которые в свою очередь, продают его мелким оптовикам, и, наконец, «Антиблохин» поступает в магазины. При этом он, естественно, дорожает в несколько раз, так как в цену закладывают расходы на транспорт, хранение, оплату труда продавцов и т.д., а также прибыль каждого посредника.

И вот покупатель заходит в магазин и робко интересуется у скучающей продавщицы, какой из выставленных на витрине «Антиблохинов» она ему порекомендует.

Вы наверняка уже ни раз были в роли такого покупателя, верно? Что же мы часто слышим в ответ на эту нашу просьбу?
В лучшем случае продавец ответит «НЕ ЗНАЮ», в худшем, что у нее самой блох нет, и она эти средства на себе не пробует.

А почему она так отвечает? Да потому, что ей абсолютно все равно, купите Вы что-нибудь или нет. Более того, она скорее всего заинтересована в том, чтобы Вы ничего не купили – тогда не придется Вашу покупку заворачивать и вообще доставать с полки.

Вот традиционный способ реализации товара.


* * *

Теперь давайте представим другую ситуацию. Вы, все тот же руководитель фирмы, производящей «Антиблохин У Пса», приглашаете пятерых своих знакомых, у которых есть собаки, и говорите им:
«Ребята, мы тут изобрели уникальное средство от блох. У вас, я знаю, тоже есть блохи. Не у вас, конечно, а у Ваших собак. Очень советую приобрести упаковочку моего средства. Качество гарантирую, и к тому же дешевле, чем в магазине».

Так как Ваши друзья Вам доверяют, то без лишних сомнений покупают «Антиблохин», посыпают им своих любимцев и, убедившись, что те через два дня не только не сдохли, но и избавились от блох, приходят в дикий восторг. А что делают люди в состоянии дикого восторга? Делятся причиной восторга со своими друзьями и знакомыми.

Те, естественно, тоже жаждут испытать восторг и спрашивают, где можно приобрести чудо-средство. Ваши друзья опять приходят к Вам.
«Отлично – говорите Вы, - берите. А за то, что вы рекламируете мой товар и способствуете его продаете, моя фирма платит Вам премию, столько-то процентов от сделанных Вами покупок».

Как Вы думаете, что дальше будут делать Ваши друзья? Они начинают рекламировать «Антиблохин» с удвоенной силой, причем уже не только своим друзьям, но и первым попавшимся людям, держащим в руках поводок. Ведь теперь они материально заинтересованы, чтобы сбыть как можно больше товара. Кроме премии от фирмы они получают еще и разницу между ценой, по которой они покупают «Антиблохин» у Вас, и той, по которой они его реализуют.

Но это еще не многоуровневый маркетинг. Это метод прямых продаж. Продукция распространяется из рук в руки независимыми дистрибьюторами, которые получают за это вознаграждение.

Что же дальше? Потом Вы говорите своим дистрибьюторам: «А что, если Вы привлечете к распространению «Антиблохина» своих друзей и знакомых? Пусть они тоже будут дистрибьюторами, а фирма будет выплачивать Вам несколько процентов комиссионного вознаграждения с той суммы, на которую они купят товар. Ваши друзья привлекут своих друзей, те в свою очередь – своих. И таким образом можно построить целую сеть распространителей, каждый из которых будет получать свое вознаграждение. Более того, каждый будет заинтересован в успехе дистрибьюторов своей сети и будет всячески помогать и передавать опыт успешной работы. И все будут довольны, кроме блох. Но их мнением, как вы понимаете, никто не интересуется».

Вам это напомнило финансовую пирамиду? Почему сетевой маркетинг напоминает нам финансовую пирамиду, а не наоборот? Ведь именно финансовые пирамиды скопировали этот принцип с сетевого маркетинга. И теперь многие люди шарахаются в сторону при упоминании «сетевых компаний» и пирамиды вообще.

Хотя пирамиды в нашей жизни далеко не редкость. Мы с Вами живем, учимся и работаем в пирамидальных структурах. Любая организация, учебное заведение, наше государство имеет пирамидальное строение. Когда мы идем в магазин за покупками, мы участвуем в пирамиде товарного распределения. А если нарисовать Ваше генеалогическое дерево, угадайте, какой формы оно будет?

 

 

В самой пирамиде нет ничего ужасного. Напротив, это самая устойчивая в природе структура. Все процессы в природе и обществе, которые протекают достаточно долго и стабильно, приобретают пирамидальную структуру.

Например, в природе КЛАСС – РОД – ВИД- ПОДВИД.

Но пирамида пирамиде рознь. И есть такие пирамиды, которых действительно стоит опасаться. Это финансовые и криминальные пирамиды. О второй Вы, наверное, и сами знаете достаточно, а вот о финансовой пирамиде мне бы хотелось сказать еще несколько слов.

Есть очень важный признак, по которому Вы всегда сможете отличить Сетевую компанию от финансовой пирамиды. Это наличие товара – НУЖНОГО и ПОТРЕБЛЯЕМОГО за пределами самой компании.

Я не зря подчеркнул слова нужного и потребляемого… Бывает так, что пирамида маскируется под сетевую компанию, предлагая в качестве товара что-то, что имеет ценность лишь внутри компании – сертификаты, например.

В многоуровневом маркетинге дистрибьюторы получают деньги только в том случае, если они продвигают конкретный товар и если люди, которых они пригласили в свой бизнес, делают то же самое.

А вот если фирма, занимающаяся многоуровневым маркетингом, платит своим дистрибьюторам за то, что они приводят других людей (за счет денег тех, кто подписывает контракт) – вот это-то и есть финансовая пирамида.

Следующий вопрос, который обычно возникает, когда я рассказываю о сетевом маркетинге, – откуда сетевые компании берут деньги на выплату комиссионных за успешную работу самого дистрибьютора и его сети? Вопрос справедливый и важный.

Компания сетевого маркетинга экономит огромные средства на рекламу и сбыт. Реклама, безусловно, есть. Но она идет от человека к человеку. Поэтому компания сетевого маркетинга легко может позволить себе щедрое поощрение дистрибьюторов, которые и продвигают ее товар. И плюс ко всему компания может позволить себе продавать товар дешевле, чем конкуренты.

Теперь поговорим насчет того предрассудка, что возможность разбогатеть есть только у основателей сети.

Во-первых, далеко не факт, что тот, кто вступил в бизнес раньше Вас, зарабатывает больше. Если человек, подписав контракт, ничего не будет делать, то люди, которые пришли позже очень быстро обгонят его по рангу.

Во-вторых, если человек, стоящий выше Вас по рангу, больше зарабатывает, то это также естественно, как, то, что у директора фирмы зарплата выше, чем у секретаря. Но, если у секретаря шансы когда-нибудь стать директором и получать соответствующую зарплату невелики, то у начинающего дистрибьютора есть все возможности догнать и даже перегнать по заработкам людей, которые раньше него начали заниматься бизнесом. Ведь он сам строит свою организацию, и только от него зависит, сколько он будет зарабатывать.

И последнее… Вы не умеете продавать? Сетевые компании всегда имеют хорошо поставленную систему обучения своих дистрибьюторов, так называемую школу, в которой преподают только практики – дистрибьюторы уже достигшие определенных вершин. Так что работа в сетевой компании – это еще и возможность получить одну из самых востребованных профессий во все века.

 

* * *

В каких же областях торговли и услуг работает МЛМ? В самых разнообразных. Наиболее развито распространение товаров широкого потребления - это бытовая техника, косметические препараты, биологически активные добавки, средства по уходу за телом, средства для стирки и уборки в квартире, средства по уходу за волосами и т.д.

К сожалению, в России сетевой маркетинг еще не имеет такой устойчивой репутации, как на Западе. Большинству людей трудно сориентироваться в незнакомых, быстро меняющихся экономических условиях.

Миллионы "обманутых вкладчиков" - это не что иное, как плачевный результат полной экономической безграмотности и наивности одних, мошенничества и манипуляций других. Горький опыт порождает в людях огромное недоверие ко всему, что им не понятно.

Вместо того чтобы сначала изучить новые экономические модели, у нас их начинают сразу же активно применять без учета менталитета русского человека. В результате мы из-за нашей безграмотности лишаем себя возможности реальных заработков и повышения своего благосостояния.

 

 

Как с этим бороться? Я считаю, что основной путь – это давать людям всю объективную информацию. Рассказывать снова и снова, пока люди не научатся сами отличать очередную махинацию от стоящего дела.

Поэтому вот еще раз краткое резюме, о том, что же такое СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

МЛМ – способ продвижения товара на рынке, который предусматривает цепочку ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – ДИСТРИБЬЮТОР – ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Обратите внимание на выделенное слово ТОВАРА. Если Вы не видите товара, значит Вас пытаются пригласить в финансовую пирамиду.

МЛМ выгоден всем трем участникам процесса:

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – экономит средства на рекламу и сбыт, может за очень короткие сроки продвинуть на рынок свой новый товар, причем по более низкой цене, чем у конкурентов.

ПОТРЕБИТЕЛЬ – высокое качество обслуживания. Дистрибьютор расскажет о товаре, покажет его достоинства, принесет товар к Вам домой и поблагодарит за покупку.

ДИСТРИБЬЮТОР – возможности высокого заработка. Процент с продаж (разница в ценах закупки и реализации), плюс щедрые комиссионные за расширение сети реализации.

 

 

Три правила МЛМ:
1. Научись работать сам.
2. Научи работать тех, кого сам привлек в бизнес.
3. Научи их обучать следующие поколения сотрудников.

МЛМ – это возможность начать собственное дело, избежав при этом сложностей, которые встречаются в классическом бизнесе. Не нужен большой стартовый капитал, специальные знания в экономике, работа по своему графику в удобное время. Вы сам себе начальник.

Возможно то, что я сейчас скажу, очень удивит Вас, но Вы сами того не подозревая занимаетесь сетевым маркетингом чуть ли не каждый день. Только Вам за это еще не платили.

Приходилось ли Вам рекомендовать другу понравившуюся книгу, фильм, ресторан?

Бывало ли так, что какая-то идея захватывала Вас настолько, что Вы начинали делиться ею с множеством других людей?

А эти люди, оценив Ваше идею, рассказывали о ней уже своим друзьям?

Думаю, любой человек хотя бы раз в жизни бывал в такой ситуации. И я больше, чем уверен, что никаких сложностей Вы в тот момент не испытывали. Более того, Вы явно получали удовольствие.

А теперь Вы знаете, что на этом можно еще и зарабатывать деньги.

Вот краткая информация о сетевом маркетинге. Если у Вас возникло желание подробнее узнать о том, как и сколько можно заработать в компании сетевого маркетинга - тогда вперед.
Перейдя по ссылке, Вы познакомитесь с компаниями, которые работают долгое время. Это стабильно развивающиеся компании, у которых есть предложение предприимчивым людям.

 

Так как же правильно выбрать Сетевую компанию?

1. Компании не должно быть меньше 5 лет.
2. Выбирайте только международную компанию.
3. Официальная регистрация в России, США, Европе или Японии.
4. Продукт(услуга) должен быть качественным, легко доступным и популярным.
5. Современный клиентский Маркетинг-План.

 

Сетевые компании и не только:

 


Обратите внимание! Компании полностью соответствуют всем пяти требованиям.

1. Работают долгое время.
2. Это Международные компании.
3. Зарегистрированы в России.

4. Предлагают востребованные на рынке товары/услуги.
5. И наконец высокодоходный клиентский Маркетинг-План. Без закупок и обязательной активности.

 

Подробное описание предложений

 

 
 

MLM: Домашний бизнес

MLM - Работа на дому: http://forum.skyportal.ru

Работа на дому - Перейти на главную страницу
Форум - Домашний бизнес
Заработок Работа на дому